Осенее первенство школьников по программированию - 2001.

Правила соревнований

1. Допуск к участию.

К участию в соревновании допускаются команды, удовлетворяющие следующим условиям:

Вместе с командой на соревнования может приехать руководитель и запасной. Ограничений по географии проживания школьников нет.

2. Проведение соревнований.

Каждой команде, допущенной к участию в соревновании, предоставляется на время тура один компьютер с операционной системой MS-DOS; На компьютере будут инсталлированы пакеты Borland Pascal, версии не ниже 5.5 и Borland C, версии не ниже 3.0. Продолжительность тура (4,5 или 5 часов) и число задач будут объявлены перед началом соревнований. Оргкомитет вправе продлить тур в случае необходимости.

Все задачи предлагаются на русском языке.

Во время тура команда вправе:

В случае получения командой ответов "Да" или "Нет" на вопрос к жюри содержание вопроса и ответ на него станет известным всем командам.

Запрещается использование любых электронных источников информации, кроме предоставленного компьютера.

В продолжение всего тура члены команды вправе общаться только между собой и с наблюдающими за ходом тура членами оргкомитета. Команда не должна создавать излишнего шума, чтобы не мешать другим командам.

Переданные жюри для проверки работы тестируются и возвращаются команде с одной из пометок:

"Вид ошибки" - одно из сообщений:

Все организационные проблемы, возникающие во время тура, следует решать с помощью членов оргкомитета, наблюдающих за ходом тура. За несоблюдение правил соревнования команда может быть дисквалифицирована.

За несколько минут до конца тура, когда поток решений превысит пропускную способность сети, жюри вправе прекратить выдачу результатов. Все сданные решения будут проверены в течение часа после окончания тура.

3. Определение победителя.

Правильным решением задачи считается программа на языке C или Pascal, прошедшая все предложенные жюри тесты.

Победителем считается команда, решившая большее число задач. При равенстве количеств решенных задач, подсчитывается время их решения для каждой команды. Временем решения каждой задачи считается количество минут, прошедшее с начала тура до момента сдачи правильного решения на проверку жюри, плюс 20 минут за каждую неудачную попытку сдачи. Если после того, как задача зачтена, команда продолжает представлять жюри решения этой задачи, за каждое представленное решение команде начисляется 20 минут штрафа независимо от его правильности.

Решение жюри о правильности представленных для проверки решений окончательное; апелляций проводиться не будет. Набор тестов для проверки является секретным и не будет разглашен после окончания соревнований. По окончании соревнования оргкомитет может провести разбор задач.

После окончания соревнования задачи будут доступны для прорешивания на сервере acm.timus.ru.

Эту страницу можно найти на сайте Уральские олимпиады по адресу http://sp.urfu.ru/school/okt_01/rules.html