Четвертьфинал чемпионата мира по программированию 2016

Правила отбора

  1. Из первых (занявших в квалификации самое высокое место) команд вузов составляется рейтинг в порядке мест, занятых ими в квалификации. На основной тур приглашаются от 30 до 40 первых команд в этом рейтинге.
  2. Из вторых, третьих и четвёртых команд вузов составляется рейтинг в порядке мест, занятых ими в квалификации. На основной тур приглашаются от 25 до 30 первых команд в этом рейтинге.
  3. Оставшиеся команды помещаются в лист ожидания в порядке занятых ими мест. На основной тур приглашаются от 10 до 15 команд из листа ожидания.
  4. На основной тур приглашаются лишь команды, решившие хотя бы одну задачу в квалификационном туре. При определении количества прошедших по каждому из пунктов правил Жюри будет стремиться к тому, чтобы последняя прошедшая команда решила в квалификационном туре больше задач, чем первая не прошедшая.
  5. Также жюри имеет право пригласить на основной тур несколько команд, не прошедших на четвертьфинал по первым трём пунктам. Причиной приглашения может быть хорошее выступление команды на других соревнованиях или сборах, организация этим вузом площадки или большое количество команд этого вуза, участвовавших в квалификации. Жюри обязано опубликовать на сайте список таких команд с обоснованием решения в течение двух дней после завершения квалификационного тура.

Пример: См. результаты квалификационного тура 2015 года с указанием прошедших команд.

Эту страницу можно найти на сайте Уральские олимпиады по адресу http://sp.urfu.ru/qf/2016/qual/selection.html